Канцелярские товары в Астане


г. Нур-Султан, ТК Big Шанхай, ул. Алаш шоссе 34/1, 3 сектор бутик 17, 21. Самовывоз Доставка по всему Казахстану Доставка по г.Астана +7(707) 152 11 79
e-mail: karandashkz@mail.ru

Доставка канцелярских товаров в Астане до офиса

    Доставка канцелярских товаров в интернет-магазине www.карандаш.kz осуществляется только по городу Астана. Доставка заказа по г.Нур-Султан: осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в течении 1-2 рабочих дней с момента оплаты заказа. Цена доставки 1000 тенге до 6 коробок бумаги.  Свыше 6 звоните по телефону +7 (707) 909-49-90, а теперь нажмите сюда, чтобы продолжить выбирать необходимые Вам канцелярские товары.

 

Оплата и доставка

Способы оплаты:

Оплата банковским переводом 

     1. Оплата банковским переводом (только для юридических лиц)

           После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами, подготовит счет и вышлет его Вам, посредством электронной почты. Если в течении 3 рабочих дней оплата не поступает на расчетный счет ИП "Жанабаев М.Е.", тогда резерв на товар аннулируется и заказ отменяется.

 Юридическому лицу после оплаты заказа необходимо: 

1) Отправить сканированную доверенность на email: karandashkz@mail.ru

2) При получении заказа передать оригинал доверенности водителю-курьеру.

 

 Оплата наличными курьеру

      При оплате наличными наш продавец-консультант свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить срок доставки. Вы оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа.

·         Физическим лицам предоставляются товарная накладная и кассовый чеки. Для юридических лиц предоставляется кассовый чек, товарная накладная и  счет-фактура.

 

Самовывоз: После подтверждения Вашего заказа нашим менеджером, Вы можете забрать товар из нашего магазина в рабочие дни с Пн.-Вс. с 09:00 - 18:00, по адресу: г. Нур-Султан, ул.Богенбай батыра 61,бутик 69,70.  ул. Алаш шоссе 34/1, бутик №17.  При получении товара Вам необходимо предъявить номер заказа и документ, удостоверяющий личность, специалисту интернет-магазина.


Заявки принимаются в любой удобной форме для нашего Клиента (интернет-магазин, Wats App, электронная почта и т.д.)

 

Правильный документооборот ( выдаем все необходимые документы, делаем счета на оплату )

Высокий уровень организации работы , контроль качества сервиса .

Уважение и внимание каждому Клиенту не зависимо от суммы заказа.