Доставка канцелярских товаров в Астане до офиса
Доставка канцелярских товаров в интернет-магазине www.карандаш.kz осуществляется только по городу Астана. Доставка заказа по г.Нур-Султан: осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00, в течении 1-2 рабочих дней с момента оплаты заказа. Цена доставки 1000 тенге до 6 коробок бумаги. Свыше 6 звоните по телефону +7 (707) 909-49-90, а теперь нажмите сюда, чтобы продолжить выбирать необходимые Вам канцелярские товары.
Оплата
и доставка
Способы оплаты:
Оплата банковским переводом
1. Оплата банковским
переводом (только для юридических лиц)
После оформления заказа, наш
менеджер свяжется с Вами, подготовит счет и вышлет его Вам, посредством
электронной почты. Если в течении 3 рабочих дней оплата не поступает на
расчетный счет ИП "Жанабаев М.Е.", тогда резерв на товар аннулируется
и заказ отменяется.
Юридическому лицу после оплаты заказа необходимо:
1) Отправить сканированную доверенность на
email: karandashkz@mail.ru
2) При получении заказа передать оригинал
доверенности водителю-курьеру.
Оплата наличными курьеру
При оплате наличными наш продавец-консультант
свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить срок доставки. Вы
оплачиваете заказ наличными курьеру в момент получения заказа.
· Физическим лицам
предоставляются товарная накладная и кассовый чеки. Для юридических лиц
предоставляется кассовый чек, товарная накладная и счет-фактура.
Самовывоз: После подтверждения Вашего заказа нашим менеджером, Вы можете забрать товар из нашего магазина в рабочие дни с Пн.-Вс. с 09:00 - 18:00, по адресу: г. Нур-Султан, ул.Богенбай батыра 61,бутик 69,70. ул. Алаш шоссе 34/1, бутик №17. При получении товара Вам необходимо предъявить номер заказа и документ, удостоверяющий личность, специалисту интернет-магазина.